Инструкция по возврату и обмену
Возврат и обмен
В случае возврата/ обмена, нужно обратиться в магазин, где совершалась покупка. Далее заполнить заявление на возврат/ обмен. Также заполнить заявление можно самостоятельно дома, и прислать на электронную почту info@dobrieceni.ru. В названии письма указать «Возврат товара»
Возврат и обмен товаров надлежащего качества.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по обратной доставке. Стоимость обратной доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента.
Мы производим возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки, если указанный товар:
- не был в сборе;
- сохранены его товарный вид, и целостность упаковки;
- товар не был в употреблении;
- имеется товарный и кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Возврату не подлежат любые товары по индивидуальному заказу (модульные кухни).
В случае утери договора купли-продажи, нужно предоставить документы подтверждающие личность покупателя.
Возврат денежных средств, проводится только после подтверждения целостности деталей и упаковок на складе. Это может занять не более 1 рабочего дня со дня доставки на склад.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества.
Во избежание отказа в возврате денежных средств, по факту получения мебели на складе или дома, нужно распаковать и проверить все коробки с зеркалами и стеклами, а так же проверить наличие видимых загрязнений и повреждений коробок. Если вы обнаружили дефекты при получении товара нужно указать это в акте приема-передачи товара.
По устранению недостатка товара ненадлежащего качества, нужно обратиться в отдел рекламации:
- Телефон +7 965 889 8845;
- Почта dobrietsenirek@gmail.com.
В течение 3х рабочих дней с вами свяжется специалист сервисного отдела и проинструктирует о дальнейших действиях.
Замена бракованных деталей производится в течение 45 дней с момента обращения.
Для рассмотрения обращения нужно сделать фото:
В случае повреждения или загрязнения:
- фото упаковок и маркировок;
- фото общего вида товара;
- фото заявленного недостатка;
- фото инструкции по сборке с пометкой бракованной детали.
В случае несоответствии размеров:
- фото с замерами габаритов товара с использованием измерительных приборов;
- фото общего вида товара;
- фото упаковок и маркировок;
- фото инструкции по сборке с пометкой бракованной детали.
В случае неполной комплектации:
- фото упаковок и маркировок;
- фото общего вида товара;
- фото с инструкции по сборке с пометкой недостающей комплектации.
При оформлении возврата необходимо заполнить заявление самостоятельно или обратиться в любой из наших магазинов.
Можно ли вернуть средства на другую карту или счет.
Денежные средства возвращаются только тем способом, которым был оплачен заказ. Если нет возможности предоставить карту или счет, с помощью которого был оплачен заказ, вы можете предоставить счет другой вашей карты, указав причину и реквизиты .
В какой срок будут возвращены денежные средства
Возврат денежных средств происходит в течение 10 рабочих дней. Если платеж был совершен картой или по СБП срок возврата может увеличиться до 30 дней, в зависимости от банка.